Консультант по отелям
Катя Чехова
+7 (495) 532-72-45
Почта: booking@hotelpedia.ru
 

Все гостиницы Москвы

Поиск гостиницы в Москве

Популярные регионы РФ

Диалоговое меню
Здравствуй, дорогой гость.
E-mail:
Пароль:

Популярно о гостиницах

Гостиницы Москвы - метро Аэропорт

Центральный зал станции метро Аэропорт

Станция м. Аэропорт (Замоскворецкая линия)

Станция метро Аэропорт открылась для проезда по Замоскворецкой линии 11 сентября 1938 года. И имела она тогда предназначение величайшее – обеспечить удобную транспортную доступность Центрального аэродрома имени Фрунзе, который по совместительству после постройки здания аэровокзала в 1931 году получил статус первого аэропорта Москвы. В честь столь славного соседства построенная станция метро и получила своё название. Кстати, именно со взлётной полосы аэродрома имени Фрунзе на Ходынском поле 1 мая 1922 года и началась история регулярных пассажирских авиаперевозок в России. В послевоенные годы все пассажирские рейсы с аэродрома имени Фрунзе были переведены в Быково и Внуково, а он стал испытательным полигоном для обкатки новых самолётов, причём не только гражданских, но и военных. После чего пассажирскую значимость продолжало сохранять только здание аэровокзала, где работали кассы Аэрофлота, а также универсальный пассажирский терминал, где можно было круглосуточно пройти регистрацию на любой рейс и откуда пассажиров на автобусах централизованно развозили прямо к трапу самолётов во Внуково, Быково, Шереметьево, Домодедово. Однако к 2005 году из-за увеличившейся интенсивности движения на московских улицах пришлось полностью свернуть деятельность легендарного автовокзала, который без промедленья приспособили под аренду магазинов и злачных заведений. Практически одновременно с автовокзалом был закрыт и аэродром на Ходынском поле, всю обширную территорию которого отдали под жилую застройку фирме Интеко. Поэтому нынче название станции Аэропорт является абсолютно мемориальным, и не каждый москвич сможет объяснить, в честь чего её назвали именно так. Мемориальный характер названия усиливает и оформление станции, посвящённое теме «Советской авиации». Правда, по количеству декора убранство её очень сдержанное, но глаз оно радует до состояния глубочайшего культурологического экстаза. В общем, всех, кто окажется на станции метро Аэропорт, ждёт встреча с высоким искусством, застывшим в камне, от одного из гуру советской архитектуры - Бориса Соломоновича Виленского.

Для выхода и входа на станцию метро Аэропорт служат два наземных вестибюля, встроенные в боковые секции жилого дома, расположенного по адресу Ленинградский проспект, дом 62. Дом этот был возведён по проекту архитектора Кравца в лучших традициях парадной сталинской архитектуры, но примечателен он не только красивым фасадом, но и своей большой протяжённостью, за что вполне может быть причислен к разряду лежачих небоскрёбов Москвы. Точно я его длину Вам не скажу, но количество жилых подъездов в нём равно 13. При этом северный вестибюль располагается на Ленинградском проспекте возле площади Эрнста Тельмана и улицы Черняховского, а южный вестибюль – около 1-й Аэропортовской улицы. Дополнительно из северного вестибюля имеется доступ в подземный переход, по которому можно выйти на нечётную сторону Ленинградского проспекта к улице Викторенко и главному корпусу Финансового университета при Правительстве РФ.

Чётная сторона Ленинградского проспекта относится к району Аэропорт СВАО г. Москвы, а нечётная – к Хорошёвскому району СВАО. Несмотря на близкое расположение два этих района очень контрастируют друг с другом. Если район Аэропорт – место, где можно поностальгировать по советской эпохе, то Хорошёвский район – царство современных архитектурных форм, где динамично развиваются бизнес и торговля. Каких-то выдающихся городских достопримечательностей возле станции метро Аэропорт – немного. Прежде всего – это два известных московских вуза: упомянутый выше Финансовый университет и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), а также спорткомплекс ЦСКА. Однако спорткомплекс ЦСКА занимает столь обширную территорию, что не до всех его объектов удобнее добираться от станции метро Аэропорт. Например, если в ледовый дворец ЦСКА ближе идти от ст. м. Аэропорт, то в Универсальный спортивный комплекс ЦСКА от метро Динамо добираться гораздо удобнее. Главные же достопримечательности района Аэропорт, Петровский дворец и Петровский парк, находятся также гораздо ближе к станции метро Динамо. Любителям живой природы в районе метро Аэропорт можно порекомендовать прогуляться в Тимирязевский парк, до которого пешком идти не более 15 минут.

Гостиницы рядом с метро Аэропорт существуют на любой вкус: от бюджетных хостелов до пятизвёздочных отелей. Правда, объекты размещения в радиусе нескольких шагов представлены в основном мини-отелями и хостелами. А вот ближайшие крупные отели в большинстве своём сконцентрированы вокруг спорткомплекса ЦСКА на Ленинградском проспекте, к их числу относятся Аэрополис, Аэростар, Ибис Москва Динамо, ЦСКА Отель.

Гостиницы рядом с метро Аэропорт

1. Гостиница Аэростар

Удалённость гостиницы от станции метрополитена: 1.4 км

Проезд от станции метро Аэропорт до гостиницы Аэростар

От станции метро Аэропорт добраться до гостиницы Аэростар можно без проблем даже пешком. Для этого достаточно, перейдя на нечётную сторону Ленинградского проспекта, пойти вдоль проезжей части в сторону Динамо. Гостиница находится как раз на Ленинградском проспекте напротив Петровского дворца, поэтому пройти мимо и не заметить её невозможно. Дорога займёт около 15 минут. Сократить время в пути можно, воспользовавшись общественным транспортом. Тем более, что для проезда подойдёт любой троллейбус и автобус, идущие до Динамо. Ближайшая остановка к гостинице Аэростар называется «Путевой дворец». Ближайшим к отелю является южный вестибюль метро.

Подробная информация о гостинице и цены >>