Бутик-отель – это, в классическом понимании, элитарная мини-гостиница, окружающая своих постояльцев эксклюзивной роскошью и гарантирующая обслуживание по высшему разряду. Чаще всего гостиницы данной категории размещаются в небольших, хорошо отреставрированных, старинных особняках. Бутик-отель не предполагает никакой дополнительной классификации. В международной практике данный вид отелей выделен в качестве обособленной категории. Сам по себе бутиковый статус говорит об элитарности заведения и никаких дополнительных подтверждений в 5 или 6 звёзд не требует. Основной тип клиентов, на которые рассчитаны данные гостиницы – это очень состоятельные люди, стремящиеся к уединённой романтике или просто избегающие открытой публичности. Основной принцип работы такого отеля индивидуальный подход к каждому клиенту, стремление исполнить любой каприз. Инфраструктура бутик-отелей обычно не очень развита, обычно включает небольшой ресторан с высокохудожественными интерьерами, эксклюзивным меню и круглосуточным обслуживанием в номерах, иногда в стенах отеля может функционировать SPA-салон. В подобных гостиницах всегда небольшое количество номеров и ещё меньше общественных зон, они является территорией уединённого умиротворения.
Однако всё написанное выше это относится больше к мировой практике. Что касается России, то приставка «бутик» стала достоянием маркетологов, которые без зазрения совести лепят её к названию каждого второго пятизвёздочного отеля, пытаясь тем самым подчеркнуть якобы высокий статус заведения. Поэтому стоит иметь в виду, что большинство московских бутик-отелей в действительности таковыми не являются. Ярким примером принадлежности к высшей гостиничной касте в Москве является Бутик-отель «Шенонсо». В котором, кстати говоря, всего 4 номера, что совсем не уменьшает его достоинств. О чём можно судить даже по фотографии.
Популярные регионы РФ |
Популярно о гостиницах |