Консультант по отелям
Катя Чехова
+7 (495) 532-72-45
Почта: booking@hotelpedia.ru
 

Популярные регионы РФ

Диалоговое меню
Здравствуй, дорогой гость.
E-mail:
Пароль:

Популярно о гостиницах

Что такое Служба консьержей

Служба консьержей – очень полезная услуга, присутствует в основном в дорогих гостиницах категории 4 и 5 звёзд. Если попробовать дать определение этому явлению применительно к среде гостиничного бизнеса, то максимально точно охарактеризовать его суть можно следующим образом: служба консьержей – это служба исполнения желаний постояльцев, конечно, тех желаний, что не противоречат законодательству. А вообще слово concierge заимствовано из французского языка и переводится, как привратник или швейцар. Консьержи обычно располагаются за отдельным столиком недалеко от ресепшн, или в особо элитарных отелях могут присутствовать даже на каждом этаже. И, конечно, в данную службу можно обратиться по внутреннему телефону гостиницы. Что касается общих вопросов, в решении которых может помочь консьерж, то чаще всего в данную службу обращаются с просьбой организовать досуг, например, достать билеты в театр или музей, заказать столик в ресторане. В отдельных случаях консьерж может даже разработать персональный туристический маршрут по ближайшим достопримечательностям. При этом добросовестный консьерж обязан не просто выполнять конкретные поручения, но и быть достаточно компетентным, чтобы порекомендовать постояльцу отеля те или иные заведения, или проинформировать о намечающихся культурных событиях, которые можно посетить. Также к консьержу можно обращаться и с деловыми вопросами, например, попросить его забронировать авиабилеты или сделать необходимые покупки. В прочем, перечень вопросов, которые находятся в компетенции службы консьержей того или иного отеля, тем полнее, чем дороже отель. Тем не менее, главные задачи консьержа всегда постоянны и заключаются в том, чтобы и словом, и делом оказывать помощь постояльцам отеля в решении их повседневных проблем, беря при этом все организационные вопросы на себя.